НИЖНИЙ НОВГОРОД, 5 мая - РИА Новости. Нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" (входит в ОСК) в пятницу спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27, построенный для судоходной компании "Волготранс".
Контракты на строительство двух танкеров-химовозов усовершенствованного проекта RST27 между "Волготрансом", заводом "Красное Сормово", а также ЗАО "Гознак-лизинг" был подписан в 2015 году. "Гознак-лизинг" выступил лизингодателем по контрактам. Первое судно было спущено на воду в марте этого года.
"Сейчас задача оперативно провести заводские и швартовные испытания и передать судно заказчику", - сказал журналистам гендиректор завода "Красное Сормово" Николай Жарков. По его словам, танкер планируется передать уже в июне этого года. Судно, спущенное на воду в марте, будет передано "Волготрансу" в мае, добавил Жарков.
Он также сообщил, что сейчас портфель заказов предприятия сформирован на 2,5 года, в этом году завод построит семь танкеров.
Габаритная длина RST27 (это танкеры "Волго-Дон макс" класса) - 140,85 метра, ширина - 16,86 метра, высота борта - 6 метров. Эксплуатационная скорость - 10,5 узлов. При осадке 3,6 метра в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт - 6980 тонн. Этот танкер может перевозить широкую номенклатуру нефтепродуктов и химических грузов, включая дополнительную линейку продуктов метанольной группы.
ПАО "Завод "Красное Сормово" - одно из крупнейших и старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году. За полтора века завод построил сотни кораблей различного назначения - от речных барж до современных подводных лодок. Сегодня предприятие строит суда коммерческого флота.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.