Starbucks Corp и PepsiCo Inc намерены расширять свою деятельность за пределами Северной Америке, в первую очередь в Китае, сообщило новостное агентство Reuters.
Компании отказались прокомментировать финансовые условия сделки и назвать страны, в которых планируют расширяться. Однако сказали, что кофейни Starbucks появятся в тех странах, в которых их до сих пор не было. В течение ближайших 2 лет Starbucks планирует выйти, как минимум, на 4 новых рынка.
Напомним, что совместное предприятие Starbucks Pepsi продает бутлированное кофе Frappuccino, эспрессо Starbucks DoubleShot и холодный напиток Starbucks в Северной Америке. Кроме того, Starbucks реализует свою продукцию в Северной Корее, Японии и Тайване посредством сотрудничества с другими компаниями.
Комментарии отключены.