Банк Москвы объявил о начале масштабной программы по смене позиционирования банка. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе банка.
Основная идея модификации бренда сводится к тому, чтобы Банк Москвы ассоциировался с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью. При этом новая концепция позиционирования не отменяет предыдущие позиции бренда Банка Москвы: в частности, согласно маркетинговым исследованиям, среди сильных сторон имиджа Банка респонденты выделяли безупречную репутацию, известность, надежность.
Кроме того, в ходе опросов выяснилось, что логотип Банка Москвы обладает огромным потенциалом и не требует корректировки (именно поэтому решено было провести репозиционирование, а не ребрендинг).
В то же время многие респонденты, участвовавшие в маркетинговых исследованиях, считали Банк Москвы достаточно консервативным финансовым институтом. Изменить подобное отношение клиентов планируется, в том числе, за счет выхода на новые позиции. В частности, одна из целей репозиционирования - модифицировать бренд таким образом, чтобы банк ассоциировался с современным и технологичным финансовым учреждением.
Новая стратегия позиционирования бренда Банка Москвы строится на следующей позиции: "Банк Москвы - спутник Вашей жизни". Идея заключается в том, что банк, предлагая наиболее полный спектр услуг, готов помогать клиенту в любой период его жизни. Основные пункты стратегии - банк развивает сотрудничество, основанное на уважении и максимальной открытости для всех клиентов.
Кроме того, новая стратегия базируется на эмоциональной связи клиентов с Банком Москвы. Во многом рекламная кампания в рамках репозиционирования бренда банка основывается именно на этом пункте. Одна из важнейших задач, которую предстояло решить разработчикам рекламной кампании, была связана именно с акцентированием эмоциональной составляющей бренда. Именно поэтому в рекламных материалах задействованы образы животных.
Также необходимо отметить, что репозиционирование бренда Банка Москвы, помимо рекламной и PR-кампании, включает в себя совершенствование бизнес-процессов. Так, к примеру, внедрена CRM-система и программа повышения лояльности для постоянных клиентов, планируется ряд новых решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов.
Комментарии отключены.