"Магнит" надеется вернуть рост сопоставимых продаж к концу II квартала

МОСКВА, 21 апр - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" надеется вернуться к росту продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) к концу второго квартала текущего года, заявил финансовый директор "Магнита" Хачатур Помбухчан.

"Что касается прогноза - очень сложно сказать: рядом с нами открывается много конкурентов, много магазинов в каннибализации находится. Я думаю, что, наверное, к концу второго квартала мы могли бы выйти на положительный like-for-like, но мне сложно давать это как обещание", - сказал Помбухчан в ходе телефонной конференции.

"Магнит" в последние годы сталкивается с падением квартальных сопоставимых продаж: LfL-продажи были отрицательными (минус 0,07%) в четвертом квартале 2015 года (в годовом выражении), затем - во втором квартале 2016 года (минус 1,41%). В первом и третьем квартале прошлого года LfL-выручка была положительной, однако в четвертом квартале падение показателя составило 1,3%, а в первом квартале 2017 года - 4,77%.

В свою очередь заместитель гендиректора "Магнита" по продажам и HR Илья Саттаров, комментируя не очень высокие темпы роста продаж торговой сети в январе-марте, отметил, что это связано как с открытием магазинов конкурентов ритейлера, так и с каннибализацией магазинов самого "Магнита". По его словам, те объекты, где конкурентная среда не изменилась, показывают рост не ниже уровня продуктовой инфляции.

"В первом квартале в рамках работы с эффективностью мы провели плановые закрытия убыточных объектов. Закрыто 32 неэффективных "магазина у дома", 40 косметических магазинов и 8 "Магнитов семейных". Важно отметить, что далее в течение года мы не планируем столь масштабных закрытий", - указал Саттаров. Он также рассказал о программе обновления магазинов ритейлера.

"На сегодняшний момент рестайлинг прошли 613 "магазинов у дома", включая магазины четвертого квартала - это 159 объектов. Оставшийся план редизайна на второй квартал - 417 магазинов. План первого квартала выполнен и, если будем идти с сохранением темпа, думаю, во втором полугодии добавим еще магазины в действующую адресную программу. Имеем рост (продаж - ред.) по рестайлинговым магазинам в диапазоне 11-14%", - сообщил топ-менеджер.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.