ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (Санкт-Петербург) за 9 месяцев 2001 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличило объем реализации пива на 29.1% до 106.4 млн дал. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Объем реализации пива марки "Балтика" вырос на 11% до 59.6 млн дал, пива "Дон" - на 41% до 7.5 млн дал, "Арсенальное" - в 2.5 раза до 21.5 млн дал, "Медовое" - на 20% до 17.8 млн дал.
По оценкам специалистов компании, доля рынка, занимаемого "Балтикой", выросла с 20% до 22%.
Стоимость всей реализованной продукции (включая пиво, безалкогольные напитки, минеральную воду) составила 11.6 млрд руб.
Комментарии отключены.