Добавлены операционные показатели и комментарии гендиректора компании (третий-пятый абзацы).
МОСКВА, 20 апр - РИА Новости/Прайм. Компания "Лента", один из крупнейших российских ритейлеров, в первом квартале 2017 года увеличила выручку на 17,2% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года - до 77,944 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Продажи сети гипермаркетов "Ленты" выросли на 16,5% - до 73,99 миллиарда рублей, супермаркетов - на 30,6%, до 3,954 миллиарда рублей.
Продажи сопоставимых магазинов "Ленты" (like-for-like, LfL) в январе-марте сократились на 1,7%. При этом средний чек за этот период вырос на 0,3%, а покупательский трафик снизился на 2%.
В январе-марте ритейлер открыл семь магазинов (с учетом закрытий): четыре гипермаркета и три супермаркета. Общее количество магазинов на 31 марта достигло 247: 195 гипермаркетов и 52 супермаркета. Общая торговая площадь за три месяца года увеличилась на 30,3% в годовом выражении - до 1,168 миллиона квадратных метров.
"Хотя магазины "Лента" продолжают отбирать покупателей у конкурентов, динамика выручки находилась под давлением сразу нескольких факторов, в том числе, низкой инфляции, изменений в покупательском поведении, короткого февраля и нашего быстрого роста, который вызывает ожидаемый эффект каннибализации. Мы надеемся увидеть улучшения в течение года", - отметил гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг, слова которого приводятся в релизе.
"Лента" основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших розничных сетей в России. Крупнейшими акционерами "Ленты" являются TPG Group (владеет 34% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (7,37%), free float по оценке компании составляет 57,54%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.