МОСКВА, 18 апр – РИА Новости/Прайм. Железнодорожный маршрут из Лондона в Китай через территорию Белоруссии, России и Казахстана убеждает грузоотправителей, что альтернатива Суэцкому каналу существует, считает президент АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (ОТЛК) Алексей Гром.
ОТЛК ранее в понедельник сообщила, что приняла к перевозке в составе регулярного контейнерного поезда на сервисе U East (Брест-Достык) группу контейнеров, следующих из Лондона направлением на китайскую станцию Иу, юго-восточное побережье КНР.
"Железнодорожный транзит, который проходит по территории 1520 (миллиметров, ширина железнодорожной колеи - ред.), больше показывает сильные стороны этого проекта, больше убеждает наших клиентов в том, что действительно альтернатива Суэцкому каналу есть, и она проходит по инфраструктуре наших трех стран", - сообщил Гром во вторник журналистам в кулуарах международной выставки "ТрансРоссия".
По его словам, во вторник рано утром поезд с контейнерами из Лондона в КНР вышел из Бреста в направлении станции Достык.
"Сегодня к вечеру он будет уже на границе с Россией", - отметил глава ОТЛК.
ОТЛК создана 13 ноября 2014 года железными дорогами Белоруссии, России и Казахстана. РЖД внесли в компанию 100% "РЖД-логистики" и 50% "Трансконтейнера". Доли партнеров по ОТЛК распределилась так: 99,84% - у РЖД, по 0,08% - у Белорусских и Казахстанских железных дорог. Однако затем партнеры стали обсуждать изменение модели развития компании по принципу "без активов". В частности, РЖД планируют вернуть внесенные в ОТЛК активы.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.