Чистая прибыль второго по величине в мире производителя алкогольных напитков Pernod Ricard за финансовый год, окончившийся 30 июня, выросла на 30% до 831 млн евро (1.16 млрд долл.) против 639 млн евро годом ранее, сообщило новостное агентство Bloomberg.
Рост чистой прибыли был обусловлен увеличением спроса на более дорогостоящие спиртные напитки и снижением затрат на производство бывших брендов Allied Domecq. Pernod увеличил объемы производства элитных спиртных напитков, включая коньяк Martell и виски Chivas Regal.
Напомним, что Pernod Ricard входит в тройку крупнейших в мире алкогольных компаний. Основные марки - Chivas Regal, Havana Club, Beefeater, Jameson, Martell, Ballantine's, Malibu и др. В России Pernod Ricard владеет дочерней компанией ЗАО "Перно Рикар Русь", которому принадлежит Иткульский ЛВЗ (водка "Алтай"). По данным "Бизнес Аналитики", Pernod Ricard занимает 12,4 % российского рынка бренди, 11,7 % рынка коньяка и 21,9 % рынка виски в денежном выражении.
Комментарии отключены.