МОСКВА, 29 мар — РИА Новости/Прайм. Объем продаж компании Nestle, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, в регионе "Россия-Евразия" (включает РФ и ряд сопредельных государств) в 2016 году вырос на 12% по сравнению с предыдущим годом — до 114,4 миллиарда рублей, сообщил журналистам глава Nestle в регионе "РФ-Евразия" Марсиаль Роллан.
"Если говорить о цифрах, объем продаж в прошлом году составил 114,4 миллиарда рублей. Это двузначный рост, на 12%", - сказал Роллан на пресс-конференции в среду. Он также отметил, что инвестиции компании в РФ в 1996-2016 годы составили 1,9 миллиарда долларов, а в 2016 году - 4,1 миллиарда рублей.
Регион "Россия-Евразия" включает в себя Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузию и Монголию. Объем продаж Nestle в глобальном масштабе в 2016 году составил 89,469 миллиарда швейцарских франков (около 89 миллиардов долларов).
Доля компании на рынке региона в категории кофе в капсулах в 2016 году составила 65,8%, на рынке растворимого кофе — 31,9%. На рынке кондитерских изделий компания занимает 13,4%, мороженого — 18,6%, готовых завтраков — 45,5%, в кулинарии — 43%. Доля Nestle на рынке детского питания составила по итогам прошлого года 34,2%, кормов для животных — 28,2%, каш быстрого приготовления — 23,6%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.