Москва, 28 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в марте вырос до 125.6 пункта против 116.1 в месяцем ранее, достигнув максимального уровня с декабря 2000 года.
Аналитики прогнозировали снижение показателя до 113.9 в сравнении с первоначально объявленным февральским значением 114.8.
Индекс оценки текущей ситуации в марте повысился до 143.1 против 134.4 в прошлом месяце.
Индекс ожиданий вырос до 113.8 против 103.9 в феврале.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.