МОСКВА, 14 мар - РИА Новости/Прайм. Группа компаний "Обувь России", один из крупнейших обувных ритейлеров в РФ, увеличила чистую прибыль по РСБУ по итогам 2016 года на 0,3% по сравнению с 2015 годом - до 1,3 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка группы за отчетный период выросла на 11%, до 10 миллиардов рублей, показатель EBITDA - на 7%, до 2,4 миллиарда рублей, рентабельность по EBITDA снизилась до 24% с 25%. Продажи сопоставимых магазинов "Обуви России" (like-for-like, LfL) за 2016 год увеличились на 9,4%.
"Рост основных финансовых показателей стал возможен благодаря тем мерам, которые были предприняты компанией в 2015-2016 годах. "Обувь России" адаптировала коллекции к изменившимся потребительским предпочтениям: увеличила долю классической обуви ходовых цветов, уменьшила число более дорогих дизайнерских моделей", - говорится в сообщении компании.
"Если в 2015 году обувной рынок достаточно серьезно просел в натурально выражении (на 18-20%), то в 2016 году падения не наблюдалось, ситуация на рынке стабилизировалась. По прогнозам Discovery Research Group, в 2017 году ожидается небольшой рост: 6-7% в натуральном выражении и 10-11% — в денежном", - добавляется в сообщении.
Группа компаний "Обувь России" - крупный российский ритейлер. Группа была основана в 2003 году. Компания развивает пять основных обувных сетей, включая сети Westfalika, "Пешеход" и Emilia Estra, casual-бренд All.go и бренд верхней одежды Snow Guard. Основным акционером "Обуви России" является ее глава Антон Титов, которому принадлежит 96,4% акций управляющей компании группы.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.