Компания "Боинг" и China Southern Airlines 7 сентярбя 2007 г. объявили о размещении дополнительного заказа на 55 лайнеров Боинг 737-700 и Боинг 737-800 Next-Generation, которые будут использованы в рамках программы расширения парка авиакомпании стоимостью 3.8 млрд долл. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Стороны не предоставили информации о соотношении разных модификаций самолетов в составе этого заказа. 55 лайнеров, о закупке которых было объявлено сегодня, пополнят парк авиакомпании China Southern, в состав которого в настоящее время уже входят 129 самолетов этой модели. Кроме того, компания "Боинг" должна поставить по ранее размещенным заказам еще 14 таких же лайнеров. Поставка новых самолетов даст возможность снизить средний возраст парка China Southern Airlines, который уже сегодня располагает одним из самых современных парков в КНР.
Си Цзянь Минь, президент авиакомпании China Southern Airlines, сказал: "Новые лайнеры Боинг 737 мы планируем использовать для расширения своей маршрутной сети. Мы приняли решение о приобретении этих самолетов на основании положительного опыта, накопленного в ходе эксплуатации данной модели в составе нашего парка. Самолеты Боинг 737 характеризуются высокой надежностью и экономичностью. Кроме того, они обеспечивают пассажирам повышенный уровень комфорта".
Роб Лэрд (Rob Laird), вице-президент отделения "Боинг - Гражданские самолеты", отвечающий за продажи в КНР, отметил: "Компания "Боинг" уже почти 20 лет тесно сотрудничает с авиакомпанией China Southern Airlines. Сегодня перед китайской авиационной отраслью открываются прекрасные перспективы. Мы убеждены в том, что самолеты семейства Боинг 737 будут по-прежнему играть ключевую роль в области развития внутренних маршрутов китайских авиакомпаний".
Уже в течение 23 лет China Southern Airlines является крупнейшей компанией КНР. Она выполняет рейсы по постоянно увеличивающемуся количеству маршрутов, которые связывают крупнейшие деловые и туристические центр Китая и всего мира, включая Пекин, Чэнду, Гуаньчжоу, Гуйлинь, Гонконг, Куньмин, Шанхай, Шеньчжень и Ухань. В число международных аэропортов, обслуживаемых авиакомпанией, входят Бангкок, Фукуока, Ханой, Хошимин, Куала-Лумпур, Джакарта, Лос-Анджелес, Манила, Мельбурн, Осака, Пенанг, Пномпень, Сеул, Сингапур, Сидней и Токио.
По данным прогнозов компании "Боинг", КНР в ближайшие 20 лет будет вторым по размеру рынком гражданских самолетов в мире после США. В этот период рост объемов пассажирских авиаперевозок в Китае будет составлять в среднем 9% в год.
Напомним, что Боинг 737-800 - самая популярная модификация в семействе Боинг 737 Next-Generation. Авиакомпании из разных стран мира разместили заказы на более чем 2300 самолетов данной модификации. Успех Боинг 737-800 также подтверждают и финансовые компании, специализирующиеся на инвестициях в авиационную отрасль. Они отмечают, что данный самолет чрезвычайно популярен на рынке в связи с тем, что он может успешно эксплуатироваться на различных типах маршрутов, характеризуется высокой экономичностью, а также демонстрирует самые низкие показатели эксплуатационных затрат в своем классе.
Боинг 737-700 - одна из самых популярных модификаций Боинг 737 Next-Generation, самого технологически совершенного семейства среди узкофюзеляжных самолетов.
Компании "Боинг" предстоит поставить заказчикам более 1700 лайнеров Боинг 737 Next-Generation, общая стоимость которых по ценам каталога превышает 120 млрд долл.
Комментарии отключены.