Москва, 28 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в феврале вырос до 114.8 пункта против 111.6 в месяцем ранее, достигнув максимального уровня с июля 2001 года.
Аналитики прогнозировали снижение показателя до 111.3 в сравнении с первоначально объявленным январским значением 111.8.
Индекс оценки текущей ситуации в феврале повысился до 133.4 против 130.0 в прошлом месяце.
Индекс ожиданий вырос до 102.4 против 99.3 в январе.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.