МОСКВА, 28 фев - РИА Новости/Прайм. Выручка российского подразделения французского производителя молочной продукции Danone в 2016 году увеличилась на 4-5% по сравнению с предыдущим годом и превысила 100 миллиардов рублей, заявил гендиректор Danone в России Бернар Дюкро.
"Совокупные продажи компании в России по всем направлениям бизнеса в 2016 году показали рост на 4-5% и значительно превысили 100 миллиардов рублей", - сказал Дюкро на пресс-конференции во вторник. Бизнес Danone в РФ включает в себя производство молочных продуктов, детского питания, специализированного питания и бутилированной воды.
При этом продажи российского подразделения в прошлом году в натуральном выражении сократились на 8-9%, что, впрочем, являлось ожидаемым событием, связанным с выходом производителя из низкомаржинального сегмента. Объем продаж глобального Danone в 2016 году снизился на 2,1%, до 21,944 миллиарда евро.
Дюкро также рассказал, что компания выполнила свой пятилетний инвестиционный план в РФ в размере 700 миллионов долларов. Инвестиции были направлены по трем основным направлениям: расширение и модернизация производства, приведение его в соответствие с международными стандартами качества продовольственной и экологической безопасности, развитие продуктовой линейки.
"Мы полны уверенности, будем продолжать инвестиции", - заверил он. Всего к 2017 году объем инвестиций Danone в России превысил 2,2 миллиарда долларов.
Французская компания Danone основана в 1919 году. Это один из ведущих мировых производителей молочных продуктов и продуктов питания, Выручка Danone по итогам 2016 года составила 21,9 миллиарда евро. Компания присутствует более чем в 140 странах мира, в России - с 1992 года. В РФ компания владеет 17 предприятиями, выпускает продукцию под брендами "Простоквашино", "Активиа", "Растишка", "Даниссимо".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.