МОСКВА, 24 фев - РИА Новости/Прайм. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в феврале, по окончательной оценке, упал до 96,3 пункта с 98,5 пункта в январе, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали снижения индикатора до 96 пунктов с январской отметки. По предварительной оценке, февральский показатель составил 95,7 пункта.
Индекс текущих экономических условий в феврале, по окончательной оценке, вырос до 111,5 пункта со 111,3 пункта в январе. Индекс экономических ожиданий составил 86,5 пункта, снизившись с январского уровня в 90,3 пункта.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.