НИЖНИЙ НОВГОРОД, 17 фев – РИА Новости. Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в пятницу спустил на воду второй танкер проекта RST27 для компании Caspian Marine Services LTD (CMS, зарегистрирована на Британских Виргинских островах).
Контракт, подписанный с компанией CMS в апреле прошлого года, предусматривает строительство двух нефтеналивных судов в 2016-2017 годах. Сормовская судоверфь передала заказчику первый танкер в октябре прошлого года.
Генеральный директор завода «Красное Сормово» Николай Жарков сообщил журналистам, что второй танкер, получивший название Pioneer-2, планируется передать заказчику после ходовых и швартовых испытаний в апреле-мае. «Погода будет хорошая, лед растает, и мы к 9 мая точно сделаем, а так задача в апреле», - сказал он.
Гендиректор также сообщил, что всего в этом году завод построит пять танкеров. «В этом году мы должны построить всего пять танкеров, в следующем году - пять сухогрузных теплоходов. С работой у нас сейчас хорошо, будет и зарплата, будет все, что нужно для жизни коллектива», - уточнил Жарков.
Руководитель отдела по строительству судов CMS Ильхам Ахундов отметил, что суда компании работают на Черном и Каспийском морях. «Мы сегодня имеем тесные связи с заводом, построили здесь несколько судов. Ожидаются заказы (на строительство судов на нижегородском заводе), но все зависит от того, как будут наши суда работать, нам нужно выйти на такой рубеж, чтобы была надобность в таких судах. Но я думаю, что, да, будем работать в дальнейшем», - добавил он.
Танкеры проекта RST27 — самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Длина судна — 140,85 метра, ширина — 16,7 метра, высота борта — 6 метров, дедвейт в реке (при осадке 3,6 метра) — 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 метра) — 6980 тонн. Суда смешанного (река-море) плавания предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза.
ПАО «Завод «Красное Сормово» - одно из крупнейших и старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году. За полтора века завод построил сотни кораблей различного назначения — от речных барж до современных подводных лодок. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.