Ритейлер Zenden в 2016 г увеличил выручку до 21 млрд руб, в 2017 г ждет 27-28 млрд руб

МОСКВА, 2 фев - РИА Новости/Прайм. Крупный российский обувной ритейлер Zenden в 2016 году увеличил выручку в 1,8 раза, до 21 миллиарда рублей, а в 2017 году компания ожидает роста показателя до 27-28 миллиардов рублей, сообщил журналистам президент Zenden Андрей Павлов.

В четверг компания сообщила о своих операционных показателях за 2016 год. Если считать выручку сети Zenden, а также Thomas Munz и Mascotte с момента их покупки группой (первая была приобретена весной, вторая - в ноябре), то показатель увеличился в 1,5 раза по сравнению с выручкой за 2015 год и составил 17,69 миллиарда рублей.

Если выручку сетей считать за полный 2016 год, то продажи ритейлера составили 19,05 миллиарда рублей, а с учетом смежных и непрофильных активов оборот группы превысил 21 миллиард рублей. "На следующий (финансовый - ред.) год мы нацелились на 27-28 миллиардов", - добавил Павлов.

Среди целей группы - достижение выручки в 100 миллиардов рублей к 2020 году. "Но за три года мы вряд ли, конечно, сможем. Если, конечно, кого-нибудь удачно не купим", - отметил глава ритейлера. Говоря о планах на 2017 год, Павлов сообщил, что в этом году компания будет открывать свои магазины, а также развивать все три сети по франшизе. Кроме того, к октябрю, по его словам, должна быть разработана новая концепция и стиль магазина Zenden.

По итогам прошлого года объем продаж компании в парах обуви увеличился на 27,4% и составил 8,05 миллиона пар. Сеть магазинов группы выросла в 1,7 раза - до 363 магазинов, в частности, было открыто 60 фирменных магазинов Zenden. Общая торговая площадь группы увеличилась на 47,2% - до 80,63 тысячи квадратных метров. Покупательский трафик в 2016 году вырос на 33,1% при росте среднего чека на 28,4%.

Zenden была основана в 1997 году бизнесменом Андреем Павловым. Изначально компания занималась импортом и оптовой торговлей обувью, в 2002 году она запустила собственную фабрику, в 2005 году - розничный магазин. В 2010 году Zenden провела ребрендинг, после которого начала развитие в городах-миллионниках. На конец 2016 года сеть группы насчитывала 363 магазина более чем в 100 городах России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.