Перевод пенсионных накоплений через мобильных операторов имеет хорошие перспективы - НАПФ

МОСКВА, 24 янв - РИА Новости/Прайм. Перевод пенсионных накоплений граждан через каналы мобильных операторов имеет хорошие перспективы, считает президент Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов (НАПФ) Константин Угрюмов.

МТС запросил предложения фондов на услугу по переводу пенсионных накоплений, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Запрос предложений НПФ по оформлению переводов пенсионных накоплений граждан через сеть салонов МТС оператор проводит через сайт tenders.mts.ru. До конца первого квартала 2017 года МТС выберет подрядчика.

"Услугу по переводу пенсионных накоплений можно получить в ряде салонов связи Tele2. Решение о предоставлении такого сервиса принимает дилер и самостоятельно договаривается с НПФ. В настоящее время мы оцениваем спрос на эту услугу среди абонентов", - сообщили в пресс-службе оператора. "Вымпелком" также рассматривает запуск подобной услуги. Представитель "Мегафона" сообщил, что на данный момент компания не видит потребности у клиентов в переводах пенсионных накоплений в НПФ.

"Процесс перехода граждан в НПФ должен быть максимально удобен и комфортен. С этой точки зрения, реализация этой услуги через сотовых операторов имеет хорошие перспективы. Необходимо и дальше расширять каналы продаж, в том числе для стимулирования интереса граждан к добровольным пенсионным накоплениям", - говорит Угрюмов.

По его словам, сотрудничество НПФ с мобильными операторами как агентами взаимовыгодно: для НПФ – это увеличение клиентской базы, а для сотовых операторов – доход в виде комиссий за заключенные договора. "Крупные фонды давно выстроили агентские сети, главным образом, за счет участия банков-партнеров. Тем не менее, такой канал поможет привлечь более молодую аудиторию – тех, кто только начинает копить на пенсию. И это правильный подход в рамках долгосрочных целей: чем моложе клиент, тем дольше он будет копить. Но, с другой стороны, у таких клиентов небольшие накопления и средний счет в настоящий момент", - отмечает он.

Президент НАПФ подчеркивает, что любые новшества в деятельности НПФ влекут дополнительные затраты, как временные, так и финансовые. Чтобы "поставить на рельсы" реализацию услуг через сотовых операторов, фондам также предстоит обеспечить максимальную защиту процесса и отстроить организационные процессы. Поэтому такая система не будет работать, если сотовые операторы не смогут использовать технологии электронно-цифровой подписи для оформления заявлений и договоров. Количество переходов будет ничтожно мало, так как гражданам все-равно придется подавать заявление в отделение ПФР или через другие уполномоченные каналы, заключает Угрюмов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

24.01.2017
15:27
Производство электроэнергии "Юнипро" в 2016 году выросло на 1,4%, до 54,5 млрд кВт.ч
24.01.2017
15:18
СОКОЛОВ: В НАЧАЛЕ ФЕВРАЛЯ В РФ ПРИЕДЕТ С ВИЗИТОМ МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ЕГИПТА
24.01.2017
15:15
РОСАТОМ НАПРАВИЛ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АЭС В ЮАР - ЛИХАЧЁВ
24.01.2017
15:07
Нефть торгуется разнонаправленно на сокращении добычи ОПЕК и росте ее производства в США
24.01.2017
14:48
Перевод пенсионных накоплений через мобильных операторов имеет хорошие перспективы - НАПФ
24.01.2017
14:47
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И СНИЖЕНИЕ ИНФЛЯЦИИ В РФ ДАЮТ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СТАВОК, НО ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ ПОСПЕШНЫХ РЕШЕНИЙ - ГЛАВА ДЕПАРТАМЕНТА ЦБ
24.01.2017
14:20
Чистая прибыль ВТБ по РСБУ 2016 году выросла на 44% - до 70 млрд руб
24.01.2017
14:07
Кабмин Украины рассчитывает на рост прямых иностранных инвестиций в 2017 г до $4,5 млрд
24.01.2017
14:01
Минсельхоз РФ и ВТБ договорились о кредитовании аграриев по ставке до 5%
Комментарии отключены.