МОСКВА, 23 янв - РИА Новости/Прайм. ООО "Мечел-сервис" (металлоторговая компания группы "Мечел") по итогам 2016 года увеличило продажи металлопродукции на 6% по сравнению с предыдущим годом — до 1,9 миллиона тонн, говорится в сообщении компании.
Рост, говорится в сообщении, продемонстрировало большинство товарных групп. В частности, продажи арматуры увеличились на 6%, балки – на 24%, полосы – на 31%, метизов – на 5%, фасонного проката – на 6%, нержавеющего сорта – на 8%. Наибольший рост достигнут в реализации труб, продажи которых увеличились на 45%.
По словам гендиректора "Мечел-сервиса" Леонида Полянского, хороших показателей в 2016 году удалось достичь за счет оптимизации логистических цепочек, точечного открытия новых складов в регионах со стабильным потреблением металлопроката.
"Мы достаточно эффективно подстроились под обстоятельства, снизили стоимость открытия новых подразделений, уменьшили складские издержки. В 2017 году мы планируем дальнейшее развитие сети и открытие новых подразделений в нескольких городах", – приводятся в сообщении слова Полянского.
"Мечел-Сервис" - сервисно-сбытовая сеть, реализующая на российском рынке широкий сортамент продукции металлургических заводов группы "Мечел"; 57 складских площадок компании расположены в 42 городах России. В ее состав входят 18 сервисных центров для дополнительной обработки металлопроката.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.