МОСКВА, 13 янв - РИА Новости/Прайм. Продажи финской компании розничной торговли Stockmann по итогам 2016 года, без учета России и проданных подразделений, упали на 5,3% в годовом выражении, достигнув 1,165 миллиарда евро, следует из сообщения компании.
Непосредственно продажи под брендом Stockmann упали на 9,5%, до 536,1 миллиона евро, а продажи подразделения Lindex, занимающегося женской и детской одеждой, а также нижним бельем и колготками, - на 1,4%, до 628,8 миллиона евро.
При этом международные продажи Stockmann снизились за отчетный период на 1,2%, до 645 миллионов евро, в то время как продажи в Финляндии составили 520 миллионов евро, что на 9,9% ниже прошлогоднего показателя.
"В 2016 году мы сконцентрировались на повышении рентабельности Stockmann. Мы обновили продукты и бренды в наших универмагах, сделали реконструкцию в помещениях, особенно во флагманском магазине в Хельсинки... Несмотря на то, что изменения отразились в снижении объема продаж продукции, валовая маржа улучшилась", - приводятся в релизе слова гендиректора компании Лори Вейалайнена (Lauri Veijalainen)
Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 500 магазинами в 18 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии. В России Stockmann присутствует с 1989 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.