Корпорация General Motors намерена продать свое телевизионное подразделение Hughes Electronics компании EchoStar Communications за 25.8 млрд долл. деньгами и акциями. В результате EchoStar может занять доминирующие позиции на рынке спутникового телевидения США. По некоторым данным, днем ранее руководство GM отклонило предложение о приобретении Hughes Electronics, поступившее от News Corp., компании известного телемагната Руперта Мердока. Hughes является владельцем сети спутникового телевидения DirecTV. Доля участия General Motors в Hughes Electronics составляет 30%.
Официального подтверждения сделки ни со стороны General Motors, ни со стороны Echostar до сих пор не последовало, однако оно может быть опубликовано в течение ближайших часов.
EchoStar предлагает GM 0.73 своей акции за каждую акцию Hughes, кроме того, выплатит GM 5.5 млрд долл. деньгами.
Приобретение Hughes принесет EchoStar, помимо 10 млн абонентов спутниковой сети DirecTV в дополнение к 6 млн абонентов ее собственной сети Dish Networks, дополнительный доход в размере 56 млн долл. и позволит сократить издержки.
Сделка по приобретению Hughes должна будет получить одобрение антимонопольных регулирующих органов США, поскольку ее результатом станет переход около 16 млн абонентов спутникового телевидения на обслуживание одной-единственной компанией.
Комментарии отключены.