ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" с 1 сентября 2007 г. вводит новую систему управления региональными продажами. Об этом говорится в сообщении компании.
Принято решение отказаться от существовавшего ранее территориального деления на дивизионы "Восток" и "Запад", включающие в себя 10 регионов России. Теперь территория страны будет условно разделена на 6 регионов. Каждый из региональных штабов (РШ) укрупненных территорий возглавит директор по продажам в регионе, находящийся в прямом подчинении вице-президенту по продажам в России.
В частности, директором по продажам в регионе Северо-Запад назначен Сергей Ефимов, в регионе Юг - Анатолий Попов, в регионе Урал - Анатолий Медведев, в регионе Москва-Центр - Владислав Гавриков, в регионе Поволжье - Алексей Конов, в регионе Сибирь - Дальний Восток - Олег Гудков.
Все назначения были проведены из числа сотрудников службы продаж компании.
Новая система позволит повысить эффективность управления продажами, так как значительно упрощает структуру дирекции по продажам в России, а также делегировать принятие многих ответственных решений в регионы. Кроме того, в компании принято решение о создании в подчинении вице-президента по продажам в России дирекции по продажам разливного пива, что позволит более активно развивать это перспективное направление бизнеса компании, учитывая его специфику. Возглавил дирекцию Максим Щетин, ранее занимавший должность регионального менеджера по продажам в регионе Москва.
В дирекции по продажам разливного пива сформированы четыре подразделения, которые возглавят руководители по продажам разливного пива в регионах с подчинением директору по продажам разливного пива. Регионы сформированы следующим образом: Северо-Запад и Урал, Москва-Центр, Юг и Поволжье, Сибирь и Дальний Восток.
Руководителем по продажам разливного пива в регионе Юг и Поволжье с региональным штабом в Hижнем Hовгороде назначен Вячеслав Аксенов. Hа должности руководителей по продажам разливного пива в трех других регионах проводятся внутренние и внешние конкурсы.
Комментарии отключены.