Global Ports не планирует существенно менять свою ценовую политику – "Атон"

МОСКВА, 16 дек - РИА Новости/Прайм. Global Ports не планирует существенно пересматривать свою ценовую политику, тарифы расти не будут, а в некоторых случаях возможны дисконты, следует из обзора "Атона" по итогам встречи с представителями компании.

"Компания в последний раз повысила тарифы в 2015 и не меняла их в течение всего 2016 года. В настоящий момент она ведет переговоры с судоходными компаниями относительно цен на 2017 год. Тарифы расти не будут, а в некоторых случаях возможны дисконты", - говорится в обзоре.

"Атон" на прошлой неделе организовал встречу инвесторов с представителями ряда транспортных компаний, в частности, с Global Ports. Руководство этих компаний поделилось своими прогнозами относительно дальнейшего развития ситуации на рынках, тарифной политики, взаимодействия с ФАС и представило комментарии по отдельным событиям, связанным с компаниями.

Если ФАС вынудит Global Ports снизить тарифы, это не приведет к снижению тарифов для владельцев груза, поскольку контейнерные порты – лишь часть логистической цепочки, отмечается в обзоре. "Как правило, владелец груза платит логистическому оператору /судоходной компании за доставку груза из пункта A в пункт B, и тарифы на перевалку в порту не имеют к нему отношения. Если ФАС вынудит Global Ports снизить тарифы, это не приведет к снижению тарифов для владельцев груза, но повысит рентабельность логистических операторов /судоходных компаний", - отмечает "Атон".

В июне ФАС возбудила девять антимонопольных дел против стивидоров. Среди этих компаний, в частности, структуры НМТП, Global Ports, группы UCL и Мурманский морской торговый порт. Компаниям грозит штраф объеме от 1% до 15% от суммы выручки на рынке, где совершено нарушение. Антимонопольное ведомство исследовало рынок стивидорных услуг в морских портах РФ в период с 2013 по 2015 год и обнаружило, что с момента отмены ценового регулирования в среднем цены на услуги стивидоров выросли в 2,5 раза, а по отдельным позициям — более чем в 10 раз.

Global Ports Investments — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке. Transportation Investments Holding Ltd (контролируется Никитой Мишиным, Константином Николаевым и Андреем Филатовым) и APM Terminals (структура датской Maersk) принадлежит по 30,75%, Ilibrinio Establishment Limited и Polozio Enterprises Limited — по 9%, free float — 20,5%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.