Сбербанк до конца 2017 г внедрит идентификацию клиентов по голосу - Греф

АНОСИНО 8 дек - РИА Новости/Прайм. Сбербанк до конца 2017 года внедрит идентификацию клиентов по голосу, сообщил глава Сбербанка Герман Греф в ходе "прямой линии" с сотрудниками крупнейшего российского банка.

"Сейчас нет технологии достаточного уровня зрелости, чтобы мы могли ее использовать для идентификации при совершении платежных операций. У нас как раз проводится конкурс. В первом полугодии следующего года мы должны остановить свой выбор на компании, которая у нас будет предоставлять услуги распознавания изображений и голоса, и будем это пилотировать, в том числе в колл-центрах", - сказал Греф.

В основе технологии распознавания голоса лежит в том числе искусственный интеллект, отметил он.

"Будем надеяться, что мы до конца следующего года это внедрим. Технологии вызревают, и дай Бог, чтобы мы могли точно так же продвинуться в технологии распознавания изображения. Это, конечно, сделает большой прорыв ", - сказал глава Сбербанка.

"До конца следующего года уже будет полностью внедрена технология (распознавания по голосу - ред.) Это централизованная технология, она будет касаться всех колл-центров", - уточнил зампред правления Сбербанка Александр Торбахов.

Это позволит сократить время по обслуживанию клиентов, отметил он. "Не нужно будет тратить ваше время и время клиентов на этот длинный диалог - назовите контрольное слово, такую-то информацию и так далее", - пояснил Торбахов.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.