"Уралхим" и "Уралкалий" в ближайшие годы будут работать над нишевыми продуктами

МОСКВА, 6 дек - РИА Новости/Прайм. "Уралхим" и "Уралкалий" в ближайшие годы будут заниматься созданием собственных каналов дистрибуции удобрений, а также введением в свой ассортимент нишевых продуктов, заявил владелец "Уралхима" и один из акционеров "Уралкалия" Дмитрий Мазепин.

"Я бы отметил два подхода, которые частично реализуются "Уралхимом", частично - "Уралкалием". Первое - это создание нишевых продуктов и работа с ними, вторая часть - создание собственных путей дистрибуции. ... Мы считаем, что на ближайшие годы мы будем заниматься созданием собственной дистрибуции и созданием более нишевых продуктов", - сказал Мазепин, выступа на конференции Sberbank CIB "Металлургия и горнодобывающая промышленность. Производство удобрений".

Он отметил, что расширение ассортимента продуктов приводит к достаточно "маргинальному" спросу: нишевые продукты используются, например, тепличными хозяйствами для получения продуктов с высокой доходностью. "Мы видим, что, идя в дистрибуцию, можно подойти ближе к клиенту и под клиента сделать специальные удобрения, с которыми с годами можно работать над технологиями, снижая себестоимость (продуктов - ред.)", - добавил предприниматель.

Комментируя уровень цен на азотные удобрения, Мазепин указал, что они находятся "на дне", однако усомнился, что это "дно" пройдено. "Считаю, что в следующем году плюс-минус останутся на этом уровне, потому что сильное воздействие из-за ввода новых мощностей", - указал он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.