Conference Board: Индекс потребительского доверия в США в ноябре существенно вырос

Москва, 29 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в ноябре вырос до 107.1 пункта против 100.8 в месяцем ранее.

Аналитики прогнозировали повышение показателя до 101.3 в сравнении с первоначально объявленным октябрьским значением 98.6.

Индекс оценки текущей ситуации в ноябре повысился до 130.3 против 123.1 месяцем ранее.

Индекс ожиданий вырос до 91.7 против 86.0 в прошлом месяце.

Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.

Комментарии отключены.