Чистая прибыль немецкой компании Beiersdorf во II квартале 2007 г. выросла на 68% до 93 млн евро (128 млн долл.) против 55 млн долл за аналогичный период прошлого года, сообщило новостное агентство Bloomberg.
Продажи компании увеличились на 9.7% до 1.46 млрд евро. В марте Beiersdorf представил свою продукцию для мужчин на рынке Индии, где объем розничных продаж увеличивается на 35% в год. В 2006 г. компания потратила 118 млн евро на разработку продукции для развитых стран и уже в этом году запустила свой продукт - крем Good-Bye Cellulite на рынке Германии.
Напомним, что компания Beiersdorf работает на косметическом рынке более 120 лет и имеет высокие показатели объема продаж не только в Западной Европе, но также в Азии и Восточной Европе.
Комментарии отключены.