Beiersdorf во II квартале увеличил чистую прибыль на 68% до 128 млн долл

Чистая прибыль немецкой компании Beiersdorf во II квартале 2007 г. выросла на 68% до 93 млн евро (128 млн долл.) против 55 млн долл за аналогичный период прошлого года, сообщило новостное агентство Bloomberg.

Продажи компании увеличились на 9.7% до 1.46 млрд евро. В марте Beiersdorf представил свою продукцию для мужчин на рынке Индии, где объем розничных продаж увеличивается на 35% в год. В 2006 г. компания потратила 118 млн евро на разработку продукции для развитых стран и уже в этом году запустила свой продукт - крем Good-Bye Cellulite на рынке Германии.

Напомним, что компания Beiersdorf работает на косметическом рынке более 120 лет и имеет высокие показатели объема продаж не только в Западной Европе, но также в Азии и Восточной Европе.

Другие новости

07.08.2007
14:00
ФСГС РФ: Первичная переработка нефти в России с 23 по 29 июля составила 4.574 млн т, что на 1.4% больше, чем неделей ранее
07.08.2007
14:00
ФСГС РФ: Средние потребительские цены на автобензин со 23 по 29 июля в целом по России выросли на 0.2% и на 30 июля составили 18 руб. за литр
07.08.2007
13:45
Краевой суд подтвердил правоту "Краснодаррегионгаза"
07.08.2007
13:30
ОАО "Полиметалл" победило в аукционе на право получения лицензии на геологическое изучение и добычу на Тамуньерском участке
07.08.2007
13:15
Beiersdorf во II квартале увеличил чистую прибыль на 68% до 128 млн долл
07.08.2007
13:00
"ДВТГ-Финанс" 7 августа начал размещение на ММВБ облигации серии 01 объемом 1 млрд руб
07.08.2007
12:45
ЗАО "М.О.Р.Е.-Плаза" 7 августа начало размещение на ММВБ облигации серии 01 объемом 1 млрд руб
07.08.2007
12:30
Bayer во II квартале увеличил чистую прибыль на 46% до 910.9 млн долл
07.08.2007
12:15
"АЛОР +" в I полугодии увеличил биржевой оборот более чем на 30% до более 900 млрд руб
Комментарии отключены.