Объемы розничных продаж в Великобритании в июле продемонстрировали наименьший рост с ноября 2006 г., увеличившись всего на 1.2%, сообщил британский розничный консорциум BRC.
В прошлом году объемы выросли на 3.4%.
В июле темпы роста за три месяца снизились на 2.1% против 2.5% в июне, для аналогичных продаж, и сократились с 4.6% до 4.1% для всех продаж, отражая продолжающееся увеличение розничного пространства.
Схема продаж изменилась в связи с нехарактерной погодой для июля месяца как в июле 2007г., так и в июле 2006 г., а также проходящего в прошлом году Кубка мира. Продажи продуктов питания снизились из-за сильной жары в прошлом году и Кубка мира.
Продажи одежды и обуви сократились из-за проливных дождей, в то время как продажи в универсальных магазинах и торговых комплексах вне пределов города выросли. Продажи мебели и товаров для дома сократились и в основном осуществлялись со скидками.
Расходы потребителей снизились, отражая повышение процентных ставок. Покупатели предпочитали совершать меньше покупок, поэтому для их привлечения требовались большие скидки на товары.
Комментарии отключены.