Обновлены заголовок и лид, добавлены подробности после второго абзаца.
МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости/Прайм. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в ноябре, по предварительной оценке, вырос до 91,6 пункта после достижения в октябре минимальной отметки с сентября 2015 года в 87,2 пункта, говорится в сообщении на сайте университета.
Таким образом, показатель достиг максимума с июня 2016 года. Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали роста показателя до 87,5 пункта с октябрьского индикатора.
Индекс текущих экономических условий в ноябре поднялся до 105,9 пункта со 103,2 пункта в октябре. Индекс экономических ожиданий составил 82,5 пункта, увеличившись с октябрьского уровня в 76,8 пункта.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления. Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.