Mail.Ru приобрела сервис для заказа готовой еды Delivery Club за $100 млн

МОСКВА, 3 ноя - РИА Новости/Прайм. Mail.ru Group приобрела 100% Delivery Club, российского сервиса для поиска и заказа готовой еды и продуктов, за 100 миллионов долларов, сообщила интернет-компания в четверг.

"Общая сумма сделки составит 100 миллионов долларов, с выплатой 90 миллионов в ноябре 2016 года за 90% Delivery Club, а оставшейся части - в начале 2017 года за 10%", - говорится в сообщении.

Как отметил председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, приобретение Delivery Club открывает для компании новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы.

"Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень", – приводятся в сообщении слова Гришина.

Mail.Ru Group - одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В ее состав  входят сервис бесплатной электронной почты и мессенджеры "Mail.Ru Агент" и ICQ. Компании также принадлежат соцсети "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте".

Сервис Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 года, в настоящее время в его базе более 4,5 тысячи подключенных ресторанов и сотни служб доставки. По итогам первого полугодия 2016 года выручка составила 296 миллионов рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.