Москва, 2 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Банк "Александровский" представил новый логотип и фирменный стиль в светло-фиолетовых тонах. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Смена акционеров и команды, пересмотр стратегии и активизация по всем направлениям бизнеса открыли новый этап в развитии банка. Ребрендинг стал продолжением и визуальным воплощением перемен в жизни "Александровского".
Ключевым элементом фирменного стиля банка стала буква "а)", символизирующая первый пункт в списке дел для любого начинания. Cлоган "Жизнь новых идей" и лаконичный логотип отражают характер и цели банка – быть первым, к кому обращаются при воплощении новых замыслов, поддерживать людей в стремлении реализовать их бизнес-проекты и личные планы.
"Черничный – не классический цвет для банка. Он отражает нашу смелость в наращивании бизнеса на фоне спада в банковской сфере. Еще черника – один из петербургских признаков, которые отличают нас от столицы. Мы подчеркиваем, что "Александровский" – банк из Петербурга и банк для городского сообщества или "комьюнити". Мы работаем с людьми, которых знаем и хорошо понимаем, поэтому можем предложить именно то, что горожане ждут от банка", – рассказывает Евгений Лотвинов, председатель правления банка.
Обновленный логотип и имидж банка постепенно появится на всех носителях бренда. До конца года планируется обновить оформление офисов, запустить сайт и рекламную кампанию в новом фирменном стиле.
Напомним, что ПАО банк "Александровский" – универсальный коммерческий банк. Работает с 1989 года. В январе 2016 года Евгений Лотвинов в партнерстве с Игорем Лейтисом стали акционерами банка "Александровский". В сентябре 2016 года к банку "Александровский" был присоединен "СМБ-Банк". На 01.10.2016 активы банка составляют 12.5 млрд рублей, капитал – 1.95 млрд рублей. В сети банка 8 отделений в Санкт-Петербурге, по 2 операционных офиса в Ленинградской области и Мурманске, филиал в Москве.
Комментарии отключены.