MasterCard Worldwide объявляет о запуске первой программы MasterCard® PayPass™ в Италии совместно с Poste Italiane, структурным подразделением Banco Posta. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе MasterCard.
До конца 2007 г. Poste Italiane запустит 6-ти или 9-тимесячный пилотный проект, в котором примут участие новые клиенты банка, которым будет предложена предоплаченная карта с технологией PayPass: карта PostePay Evolution MasterCard. Предоплаченную карту можно будет использовать для совершения покупок в магазинах Милана и Рима, а также в кинотеатрах, фаст-фудах, сетевых ресторанах, супермаркетах и других торговых предприятиях.
При использовании MasterCard PayPass для совершения покупки в одном из магазинов-участников программы покупателю достаточно просто прикоснуться своей новой картой Poste Italiane MasterCard к терминалу PayPass. Эта инновационная технология Tap&Go™, которая была распространена компанией MasterCard на многих рынках Европы, позволяет быстро, безопасно и просто совершать мелкие покупки стоимостью до 25 евро, и при этом у покупателя нет необходимости возиться с деньгами, вводить PIN-код или ставить подпись на чеке. В целях дополнительной безопасности, при совершении покупок свыше 25 евро, может потребоваться PIN-код или подпись.
Марко Сиракузано (Marco Siracusano), директор по маркетингу Poste Italiane, структурного подразделения Banco Posta, так комментирует ситуацию: "Нашей общей задачей является увеличение использования бесконтактных технологий, а также информирование потребителей о конкретных преимуществах системы Tap&Go™. MasterCard является важным партнером в нашей совместной "войне с наличными", и мы уверены, что вносим свой вклад в дальнейшее развитие экономики, способствуя распространению электронных платежей в Италии".
Кэтлин Конфорти (Cathleen Conforti), первый вице-президент Global PayPass, MasterCard Worldwide, заявляет: "Наше намерение запустить в Италии пилотный проект бесконтактных платежей совместно с Poste Italiane - это еще один важный шаг на пути к замещению обременительных наличных быстрой, удобной и безопасной системой PayPass по всей Европе".
"Италия является важным рынком для MasterCard, и мы рады, что у нас есть возможность предложить нашим держателям карт высокотехнологичное решение, которое уже облегчает жизнь потребителей в ряде стран Европы".
Гаетано Карбони (Gaetano Carboni), глава подразделения по работе с ключевыми клиентами MasterCard Europe, заявил: "Технология MasterCard PayPass направлена на то, чтобы предложить потребителям достойную альтернативу наличным, которая упрощает процесс покупки, как для продавца, так и для покупателя. Италия - это рынок, где очень высок процент операций с наличными".
Данный пилотный проект является одним из целой серии пилотных программ на базе MasterCard PayPass, стартующих по всей Европе, стартовавшей с запуском первой региональной кредитной программы MasterCard PayPass, которая была запущена совместно с Garanti Bank и рядом крупнейших торговых предприятий Турции в июне 2006 г. Совсем недавно компания MasterCard объявила о готовящемся запуске крупного проекта PayPass в Испании совместно с Caja Madrid, в котором подтвердили свое участие более 200 торговых предприятий.
По данным на конец I квартала 2007 г., выпущено более 14 млн карт MasterCard PayPass и устройств, которые принимаются более чем в 51 тыс. торговых точек по всему миру, включая McDonald's, Starbucks, 7 Eleven, CVS, Duane Reade, Sheetz и Regal Entertainment Group.
Напомним, что MasterCard Europe - это подразделение компании MasterCard Worldwide, со штаб-квартирой в Ватерлоо, Бельгия, ответственное за операции в Европе и для Европы. Регион включает в себя страны SEPA, зрелые рынки и развивающиеся рынки Еврпы, и простирается до восточной границы России. Благодаря развитой сети офисов, MasterCard Europe может понять и удовлетворить нужды клиентов, работающих на 51 страновом рынке Европы. Это позволяет клиентам компании вести бизнес удобным для себя способом, на своем родном языке.
Являясь подразделением MasterCard Worldwide, MasterCard Europe предлагает своим европейским партнерам и потребителям доступ к ведущим мировым достижениям в области платежей. MasterCard способствует развитию глобальной коммерции, являясь связующим звеном между финансовыми институтами, предприятиями, держателями карт и торговыми организациями. Как франчайзер, процессор и консультант, MasterCard разрабатывает и продвигает платежные решения, обрабатывает около 14 млрд операций ежегодно и предоставляет уникальный опыт и консалтинговые услуги своим партнерам - финансовым институтам и предприятиям торгово-сервисной сети.
MasterCard Worldwide управляет программами эмиссии семейства всемирно известных и повсеместно принимаемых к оплате брэндов платежных карт, таких как MasterCard®, Maestro® и Cirrus® в более чем 210 странах и регионах мира.
Комментарии отключены.