МОСКВА, 24 окт - РИА Новости/Прайм. Абонентская база платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2016 года выросла на 4,4% по сравнению с аналогичной датой прошлого года, до 40,81 миллиона абонентов, свидетельствует исследование аналитического агентства TelecomDaily.
При этом проникновение сервисов платного ТВ в России составляет 73% (не изменился в течение квартала), а средний чек на одного абонента остался на уровне 155 рублей в месяц (как и в начале года).
Как уточняется в отчете, в третьем квартале порядка 90% подключений абонентов обеспечила первая "пятерка" крупнейших операторов - "Триколор ТВ", "Ростелеком", МТС, "Орион Экспресс" и "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru").
Так, крупнейший игрок, спутниковый оператор "Триколор ТВ", на долю которого приходится 29,5% рынка платного ТВ, увеличил абонентскую базу в июле-сентябре по сравнению с предыдущим кварталом на 1% — до 12,04 миллиона домохозяйств. Абонбаза "Ростелекома", занимающего 22,4% рынка, выросла на 1,55% — до 9,15 миллиона.
МТС, которые занимают 7,1% рынка, в третьем квартале нарастили абонентскую базу платного ТВ на 0,36% — до 2,91 миллиона домохозяйств. "Орион Экспресс" (6,8% рынка) увеличил базу на 1,15% — до 2,76 миллиона. "ЭР-Телеком", также занимающий 6,8% рынка, на конец третьего квартала предоставлял услуги 2,75 миллиона домохозяйств, что на 0,73% больше, чем в апреле-июне 2016 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.