МОСКВА, 20 окт - РИА Новости/Прайм. Продажи концерна Nestle SA, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, по итогам девяти месяцев 2016 года выросли на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года - до 65,514 миллиарда швейцарских франков (66,22 миллиарда долларов), говорится в отчете компании.
Органический рост продаж составил 3,3%. Негативное влияние на финансовые показатели оказали валютные факторы.
Увеличение продаж в США составило 1,63%, до 18,805 миллиарда франков (19,010 миллиарда долларов). Органический рост продаж составил 5%. В регионе AOA (Океания, Азия и Африка южнее Сахары) рост объема продаж составил 1,02%, до 10,571 миллиарда франков (10,686 миллиарда долларов); органический рост составил 2,8%.
Объем продаж в зоне EMENA (Европа, Ближний Восток, регион Северной Африки) составил 12,155 миллиарда франков (12,287 миллиарда долларов), что на 1,09% больше в годовом выражении; органический рост составил 2,2%. "Среди стран Центральной и Восточной Европы Россия показала двузначный рост. Nescafe и PetCare были основными факторами (роста - ред.) в регионе", - говорится в сообщении.
По итогам 2016 года компания ожидает органический рост продаж на примерно 3,5%, улучшение рентабельности и основной прибыли на акцию в постоянной валюте, а также увеличение эффективности капитала.
Швейцарской Nestle, основанной в 1866 году, принадлежит более 400 фабрик в 83 странах мира. Свою продукцию в Россию она начала поставлять уже в конце XIX века, а представительство открыла в 1995 году. В настоящее время Nestle имеет 11 производственных площадок в РФ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.