МОСКВА, 17 окт - РИА Новости/Прайм. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ проверит рекламу тарифа сотового оператора МТС "Smart Безлимитище" на наличие в ней существенной информации - об условиях подключения и сроках действия тарифа, сообщило УФАС.
"Московское УФАС возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ПАО "МТС" за распространение рекламы тарифа "Smart Безлимитище"... Дело будет рассмотрено 27 октября 2016 года", - говорится в сообщении.
Сообщается, что в антимонопольную службу поступило заявление с просьбой провести проверку рекламы этого тарифа. По мнению заявителя, в рекламе отсутствует часть существенной информации.
Так, по заявлению, МТС распространяет рекламу данного тарифа на телеканалах и рекламных конструкциях, в которой сообщает потребителям, что безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12,9 рубля в сутки, однако в рекламе отсутствует информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения.
Таким образом, при распространении данной рекламы усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 "Закона о рекламе", выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, заключает ведомство.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.