МОСКВА, 10 окт - РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ готовит обращение в Национальное рейтинговое агентство (НРА) с просьбой разработать прозрачный механизм ценообразования в системе измерения телеаудитории России, сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров на конференции "Телеизмерения" в МИА "Россия сегодня".
Президент РФ Владимир Путин 4 июля подписал закон, который запрещает иностранным государствам, международным организациям или находящемуся под их контролем российскому юридическому лицу, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20%, проводить исследование объема зрительской аудитории телеканалов. Как сообщал глава ель Роскомнадзора Александр Жаров, комиссия по телеизмерениям 15 декабря выберет организацию, уполномоченную проводить исследование объема зрительской аудитории телеканалов.
"Мы готовим обращение к НРА с просьбой разработать прозрачный механизм ценообразования", - сказал Кошеваров.
Замглавы ФАС также отметил, что служба не может воздействовать на эту организацию, поскольку ее представители не входят в комиссию.
"Поскольку здесь организация одна и отбор будет осуществляться в данном случае для одного игрока рынка, то вопрос ценообразования будет в определенной степени существенным", - сказал Кашеваров.
"И нам хотелось бы верить, что в этой конкурсной документации либо сразу, либо через какой-то период времени появилось ну если не форменно ценообразование, то по крайне мере, на наш взгляд, должны быть заданы ценовые ориентиры. Поскольку при использовании этого инструмента платить будут рекламодатели и в конечном счете потребители", - добавил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.