Burberry Group Plc, британский производитель дорогих дамских сумочек и тренчкотов, в I квартале увеличил объем продаж на 24% на увеличении количества магазинов и досрочном выполнении оптовых заказов за II квартал, сообщил Bloomberg.
Выручка компании в I квартале выросла до 167.5 млн фунтов (340 млн долл.) с 135.4 млн фунтов годом ранее. Объем оптовых продаж вырос на 47% до 55.3 млн фунтов.
Для увеличения прибыли в течение квартала Burberry открыл магазины в бельгийском Антверпене и итальянском городе Болонья. Рост продаж компании происходит в основном за счет собственных магазинов, а не за счет оптовых закупок крупными универсальными магазинами. Также помогло компании и то, что она сконцентрировалась на производстве более дорогих моделей, например, таких как сумки Knight стоимостью в 2 995 долл.
Комментарии отключены.