МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Правительство РФ внесло в Госдуму два законопроекта, направленные на поддержку печатных средств массовой информации, сообщается на сайте кабмина.
Проектами предлагается увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, с 40% до 45% объема одного номера издания, в целях применения ставки НДС в размере 10%. Соответствующие изменения вносятся в закон "О рекламе" и Налоговый кодекс.
Время сейчас не самое простое и для средств массовой информации, поэтому власти дадут им возможность зарабатывать больше, пояснял ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Газетам, журналам и другим изданиям периодической печати, которые не относятся к рекламным СМИ, разрешается увеличивать объем рекламы до 45%. При этом для нового объема коммерческих публикаций сохранится ставка НДС в размере 10%, отмечал глава кабмина.
Законопроекты подготовлены в рамках исполнения поручения президента РФ, а соответствующая идея была выдвинута руководством редакций СМИ как некая антикризисная мера, что особенно важно для региональных изданий, напоминал Медведев.
"Экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации, для обеспечения возможности получения ими дохода за счёт распространения дополнительных рекламных материалов", - отмечается на сайте правительства.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.