Москва, 27 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в сентябре вырос до 104.1 пункта против 101.8 в месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали снижение показателя до 98.6 в сравнении с первоначально объявленным августовским значением 101.1.
Индекс оценки текущей ситуации в сентябре вырос до 128.5 против 125.3 месяцем ранее.
Индекс ожиданий повысился до 87.8 против 86.1 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.