Группа компаний "Евросеть" по предварительным данным увеличила оборот в I полугодии 2007 г. на 41.6% до 2.6 млрд долл. по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Об этом говорится в сообщении "Евросети".
Оборот компании во II квартале увеличился на 34.8% до 1.34 млрд долл.
За январь-июнь компания реализовала через собственную розничную сеть 6.08 млн сотовых телефонов, что на 20% превышает объем продаж за аналогичный период прошлого года. Во II квартале "Евросеть" продала 2.99 млн телефонов, что на 3% ниже уровня I квартала, однако в денежном выражении продажи выросли на 0.2%.
Между тем, в первом полугодии 2006 г. оборот "Евросети" увеличился на 90.1%, а динамика роста продаж составляла 30%.
На конец июня суммарное количество салонов компании в 11 странах СНГ и Балтии составило 4.883 тыс.
В общей структуре продаж "Евросети" наибольшая доля пришлась на телефоны Motorola - 23,8%. Продажи аппаратов Samsung заняли второе место и составили 23.2%, Sony Ericsson - 15.4%. Nokia, лидировавшая в первом полугодии 2006 г., заняла лишь 4-ое место с 9.3%. На телефоны Fly пришлось 8.2% продаж, Philips - 5.3%, Siemens - 4.5%, LG - 3.6%, Pantech - 2.9%, Sagem - 2.4%.
Продажи sim-карт операторов сотовой связи в "Евросети" в I полугодии сократились на 6.6% до 6.53 млн долл. Уменьшение количества продаж sim-карт объясняется насыщением российского рынка.
Комментарии отключены.