МОСКВА, 19 сен - РИА Новости/Прайм. Участники туристического рынка отмечают рост спроса у российских туристов на туры во Вьетнам в текущем году; во многом на это повлияло закрытие двух популярных пляжных направлений - Египта и Турции, следует из сообщения Ассоциации туроператоров России (АТОР).
"Если еще год назад Вьетнам был экзотикой для российского туриста, то сейчас он стремится по популярности к Таиланду, особенно в зимний сезон", - говорится в сообщении.
Анализируя предварительные результаты этого года, участники туристического рынка отмечают, что во многом на рост вьетнамского направления — как и некоторых других - повлияло закрытие Турции и Египта. Помогли Вьетнаму и удовлетворяющие спросу объемы чартерных перевозок при наличии еще и регулярных рейсов: из Москвы во Вьетнам летают "Аэрофлот" и "Вьетнамские авиалинии".
По оценке туроператоров, на данном этапе перспективы Вьетнама на предстоящий зимний сезон выглядят весьма оптимистично. "От предстоящего сезона по Вьетнаму ожидаем только хороших показателей и роста продаж. Глубина продаж по направлению достигает конца декабря, есть заявки на новогодние даты. Большинство заявок поступает от московских агентств", - приводятся в сообщении слова директора департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора ICS Travel Group Анны Филатовской.
Кроме того, по мнению экспертов, по итогам года Вьетнаму вполне по силам привлечь около 400-420 тысяч российских туристов, но сохранить такие темпы роста Вьетнаму как туристическому зимнему направлению будет очень непросто. Страна сегодня больше ориентирована на рынки Китая, Южной Кореи и Японии — именно оттуда во Вьетнам приезжает более 50% всех иностранных туристов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.