Москва, 24 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Концерн "Калашников" с целью повышения эффективности работы предприятия, оптимизировал организационную структуру и провел ряд назначений. Об этом говорится в сообщении предприятия.
В частности, с целью объединения функций маркетинга и продаж введена новая должность - заместитель генерального директора по маркетингу и продажам. На этот пост назначен Владимир Дмитриев, ранее занимавший пост директора по маркетингу Концерна.
Должность директора по маркетингу концерна занял Борис Саленко, ранее занимавший пост бренд-директора компании.
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Эдуард Иоффе назначен на должность советника генерального директора по коммерческим вопросам, которую он будет совмещать с постом генерального директора компании "Русское стрелковое оружие" – дочернего предприятия концерна, занимающегося продвижением всего спектра гражданского стрелкового оружия производства концерна и входящего в него "Ижевского механического завода".
По словам генерального директора концерна "Калашников" Алексея Криворучко, данные кадровые перестановки осуществлены в ходе приведения организационной структуры концерна в соответствие с целями стратегии его развития и оптимизации ключевых функций компании.
Комментарии отключены.