МОСКВА, 23 авг - РИА Новости/Прайм. Группа компаний "Обувь России", один из крупнейших обувных ритейлеров в РФ, увеличила чистую прибыль по РСБУ по итогам первого полугодия 2016 года на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до 401 миллиона рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка группы за отчетный период выросла на 7%, до 4 миллиардов рублей, показатель EBITDA - на 7,3%, до 934 миллионов рублей, рентабельность по EBITDA увеличилась до 23,4% с 23,3%. Продажи сопоставимых магазинов "Обуви России" (like-for-like, LfL) за первое полугодие увеличились на 10%.
"Положительная динамика основных финансовых показателей объясняется тем, что "Обувь России" проводит грамотную ассортиментную политику — адаптирует коллекции к меняющимся потребительским предпочтениям; развивает направление сопутствующих товаров, включая одежду; расширяет набор финансовых сервисов для покупателей и наращивает собственное производство", - говорится в сообщении.
"В первом полугодии продажи сопутствующих товаров в розничных сетях "Обуви России" выросли на 17% и составили 733 миллиона рублей. Сейчас их доля в розничной выручке — 25%. Диверсификация ассортимента и развитие сопутствующих товаров позволяет компании стимулировать комплексные покупки, поддерживать продажи и увеличивать средний чек", - также говорится в сообщении.
Группа компаний "Обувь России" была основана в 2003 году. Компания развивает пять основных обувных сетей, включая сети Westfalika, "Пешеход" и Emilia Estra, casual-бренд All.go и бренд верхней одежды Snow Guard. Как отмечается в сообщении, "Обувь России" планирует довести долю собственного производства до 50% в общем объеме реализуемой продукции.
Основным акционером "Обуви России" является ее глава Антон Титов, которому принадлежит 96,4% акций управляющей компании группы.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.