МОСКВА, 18 авг - РИА Новости/Прайм. Поступления от продаж британской группы Kingfisher за второй квартал 2016-2017 финансового года (завершившийся 31 июля) в России сократились на 5,4% по сравнению с показателем прошлого финансового года - до 94 миллионов фунтов стерлингов (122,5 миллиона долларов), говорится в отчетности группы.
При этом доход от продаж во всех странах, где группа имеет магазины, за отчетный период вырос на 8,4% - до 3,026 миллиарда фунтов стерлингов (3,9 миллиарда долларов).
"Во втором квартале мы снова демонстрируем серьезный рост продаж, который сложился в первую очередь за счет Великобритании и Польши", - приводятся в релизе слова главы Kingfisher Вероник Лори (Veronique Laury). Она также добавила, что "итоги референдума в Великобритании создали неопределенность для экономических перспектив, хотя пока нет очевидных доказательств, что это негативно влияет на спрос в нашем бизнесе".
Британская группа Kingfisher — третья по величине сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Группа владеет более 700 магазинами в одиннадцати странах Европы и Азии, из них 20 гипермаркетов строительных товаров Castoramа - в России, а также состоит в стратегическом альянсе с компанией Hornbach (Германия), владеющей более 120 магазинами по всей Европе. Основные бренды Kingfisher — B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.