RAEX понизил "Национальной медиа группе" рейтинг до уровня "А" и отозвал его

Москва, 15 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) понизило рейтинг кредитоспособности компании "Национальная медиа группа" до уровня "А" "Высокий уровень кредитоспособности", первый подуровень, со "Стабильным" прогнозом и отозвал его в связи с отказом компании от актуализации рейтинга. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне "А+" "Очень высокий уровень кредитоспособности", третий подуровень, со "Стабильным" прогнозом. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в рейтинговом агентстве.

Положительное влияние на уровень рейтинга оказали высокие показатели ликвидности, умеренно низкий уровень долговой нагрузки, умеренно высокая диверсификация структуры долговых обязательств и низкий уровень валютных рисков. Кроме того, позитивно отразились на уровне рейтинга высокая достаточность капитала (на 31.03.2016 коэффициент достаточности капитала составил 0.86), умеренно низкая доля кредиторской задолженности в структуре пассивов (на 31.03.2016 доля кредиторской задолженности составила 10% от пассивов), высокие объем и надежность страховой защиты, уверенные рыночные позиции на медийном рынке.

"Негативное влияние на рейтинг компании оказывает общая неустойчивая динамика медийного рынка, что привело к ухудшению финансового состояния крупнейших вложений компании и оказало сдерживающее влияние на уровень рейтинга", - комментирует Павел Митрофанов, управляющий директор по корпоративным рейтингам.

Сдерживающее влияние на рейтинг компании оказывают умеренно высокая доля краткосрочной дебиторской задолженности в структуре оборотных активов и высокая доля крупнейшего контрагента в структуре дебиторской задолженности, недостаточная рентабельность управляющей компании группы, низкий уровень раскрытия финансовой информации и отсутствие контролирующего собственника. Помимо этого, аналитики агентства выделили в качестве сдерживающих факторов невысокую динамику активов и капитала, невысокую диверсификацию бизнеса компании и отсутствие единого независимого подразделения по управлению рисками.

Напомним, что ЗАО "Национальная медиа группа" является холдинговой компанией, специализирующейся на управлении медийными активами. На 31.03.2016 активы компании находились на уровне 16.5 млрд руб.

Комментарии отключены.