Москва, 26 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в июне понизился до 97.3 пункта против 97.4 в месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали снижение показателя до 96.0 в сравнении с первоначально объявленным июньским значением 98.0.
Индекс оценки текущей ситуации в июле вырос до 118.3 против 116.6 месяцем ранее.
Индекс ожиданий понизился до 83.3 против 84.6 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.