ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" подписала кредитное соглашение на сумму 100 млн евро с "Европейским Банком Реконструкции и Развития" сроком на 10 лет. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Средства, полученные в результате подписания этого соглашения, будут направлены на производство первого пассажирского самолета, спроектированного в России после распада Советского Союза.
Президент "ЕБРР" Жан Лемьер, выступая на церемонии подписания, которая прошла в рамках Петербургского международного экономического форума, сказал, что банк гордится тем, что в России его деятельность теперь будет ассоциироваться с программой Superjet 100, программой создания регионального самолета, которая знаменует собой возвращение России на мировой рынок гражданской авиации.
"ЕБРР" готов поддерживать стремление России к интеграции в глобальную экономику и беспрецедентно широкую международную кооперацию, которая не только делает проект Superjet 100 перспективным на международном рынке, но и демонстрирует, как ключевые сектора экономики могут пользоваться плодами сотрудничества с остальным миром, добавил Лемьер.
Программа Superjet 100 - первая в России программа по созданию самолета, основанная на интеграции лучших промышленных ресурсов всего мира, что позволит создать продукт, отвечающий требованиям мирового рынка, сказал Президент ЗАО "ГСС" Виктор Субботин. Для ГСС это соглашение - не только финансовая поддержка производственной инфраструктуры компании, но и индикатор роста доверия к российской авиастроительной отрасли, уверенности в ее потенциале стать реальным игроком на высококонкурентном рынке, отметил Субботин.
Boeing выступает ее консультантом, а итальянская Alenia, которая рассматривает возможность приобретения блокирующего пакета акций, примет участие в продвижении продукта и создании и осуществлении послепродажной поддержки вне России.
Средства, полученные от "ЕБРР" по этому соглашению, пойдут на модернизацию двух серийных заводов в России, на которых будут производиться самолеты Superjet 100, а так же для запуска производства и продаж самолетов семейства. Производство и финансирование программы Superjet 100 было выделено в отдельный от военных программ Компании "Сухой" бизнес.
Комментарии отключены.