Минкомсвязи планирует рекламировать товары РФ на сайтах почтовых администраций мира

МОСКВА, 28 июн - РИА Новости/Прайм. Минкомсвязи хочет разместить рекламу российских товаров на сайтах почтовых администраций разных стран, заявил замглавы ведомства Михаил Евраев.

"У нас есть такая идея. Сайт "Почты России" очень популярен в России, а сайт любой почтовой администрации популярен в своей стране. Если мы повесим на портал почтовых администраций по взаимной договорённости банеры, переведенные на соответствующий язык, то мы уже сможем обеспечить широкую аудиторию для российских товаров в этих странах", - сказал Евраев на форуме "Интернет +Торговля".

"Мы хотим предложить целому ряду почтовых организаций такой эксперимент провести, и если он будет удачным, то соответственно, в рамках Всемирного почтового союза уже постараться сделать на серьезной основе", - добавил он.

По его словам, капвложения для такой рекламы почти не требуются.

Минэкономразвития в конце мая подготовило доклад с предложениями по созданию онлайн-сервиса для экспорта отечественной продукции малого и среднего бизнеса за рубеж. Речь идет о создании некого якорного сервиса, который будет интегрирован с другими сервисами, необходимыми для экспорта — логистическими, платежными, страховыми, гарантийными и другими.

По словам замглавы Минэкономразвития Олега Фомичева, подгруппу в правительстве, которая займется вопросами увеличения российского экспорта через электронные торговые площадки, возглавит вице-премьер РФ Аркадий Дворкович. В июне в рамках ПМЭФ-2016 "Почта России" и ФТС РФ договорились о проведении эксперимента по упрощению таможенного оформления экспортируемых товаров.

РИА Новости (медиагруппа "Россия сегодня") выступает генеральным информационным партнером форума "Интернет+Торговля".

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.