МОСКВА, 10 июн - РИА Новости/Прайм. Абоненты "Мегафона" в пятницу утром столкнулись с проблемами со связью, в том числе с мобильным интернетом и "личным кабинетом", это последствия плановых работ, проводимых ночью, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Ранее в пятницу некоторые абоненты оператора в соцсетях жаловались, что из-за неполадок на сети у них со счетов списывались средства.
В "Мегафоне" пояснили, что это последствия плановых работ, проводимых ночью. Ситуация затронула незначительное количество клиентов.
"Ночью проводились плановые работы в биллинге. В связи с этим рано утром некоторые абоненты могли испытывать сложности со входом в "личный кабинет", также мог неверно отображаться объем интернет-пакетов", - сказала руководитель пресс-службы "Мегафона" Юлия Дорохина.
По ее словам, сейчас работы завешены, все работает корректно, никаких сложностей у абонентов быть не должно.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.