Сбербанк вернул деньги, полученные клиентом из-за технического сбоя

МОСКВА, 9 июн - РИА Новости/Прайм. Сбербанк сторнировал все операции, которые совершил клиент, воспользовавшись техническим сбоем в онлайн системе банка, продолжавшимся в течение короткого промежутка времени в июне, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.

По информации СМИ, москвич Константин Шенгелия в результате технического сбоя в системе Сбербанка смог за считанные часы увеличить свой баланс на карте с 900 до 27 миллионов рублей.

Банк пояснил, что в июне в течение короткого промежутка времени операции продажи металлов в системе "Сбербанк онлайн" исполнялись по некорректному курсу, покупка же выполнялась банком по корректному курсу.

"В связи тем, что данный клиент провел несколько операций покупки и продажи, воспользовавшись ситуацией, банк вынужден был сторнировать эти операции. Так как некоторую часть полученной суммы клиент все же успел вывести со своих счетов, сторнирование операций привело к образованию технического овердрафта на счету", - сказали в пресс-службе банка.

В Сбербанке пояснили, что в подобных ситуациях банк всегда связывается с клиентами, приносит извинения и предупреждает об ответственности клиентов за неправомерное использование средств, полученных в результате ошибки, в соответствии с действующим законодательством.

"Что касается операций данного конкретного клиента, то работа с ним продолжается банком", - отмечает банк.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.